Схема контура циркуляции масла
Двигатели BMW имеют смазку под давлением. Масляный насос засасывает масло
через сетку из поддона картера и подает его под давлением в систему через
масляный фильтр. Через центральную ось фильтрующего патрона очищенное масло
поступает в главную масляную магистраль. Если фильтр засорен, масло через
перепускной клапан поступает непосредственно в систему без очистки.
После масляного фильтра установлен редукционный клапан, поддерживающий давление
около 4 бар. При повышении давления масла клапан открывается и сливает масло в
поддон картера.
От главной магистрали идут ответвления для смазки подшипников коленчатого вала.
Через наклонные каналы масло подается к шатунным подшипникам и оттуда к днищам
поршней и к цилиндрам.
Одновременно двигательное масло через вертикальные трубки подается в головку
цилиндров, смазывая там подшипники распределительных валов, компенсаторы
клапанных зазоров и направляющие клапанов. Дроссельные каналы обеспечивают
подачу необходимого количества масла для смазки перечисленных выше элементов в
головке цилиндров.
Кроме того, масло поступает к цепи привода механизма распределения с натяжителем
и у бензинового двигателя к приводной цепи масляного насоса.
Смотрите также:
Режим рециркуляции
При неприятном запахе с улицы или
загазованности можно временно перекрыть подачу наружного воздуха в салон. В этом
случае воздух в салоне циркулирует по замкнутому кругу.
Если в режиме рециркуля ...
Экономия топлива
Расход топлива зависит от множества факторов. Определенные меры, оптимальный
стиль вождения и регулярное техническое обслуживание позволяют уменьшить расход
топлива и причиняемый окружающей среде ...
Системы заряда и запуска
Общая информация
Все рассматриваемые в данном руководстве автомобили имеют электрическую систему,
работающую с напряжением 12 В. Соединение массы проходит через минусовую клемму
батареи. Батаре ...