Снятие, проверка и установка электромагнитного тягового реле
При повреждении электромагнитного тягового реле шестерня стартера не входит в
зацепление с зубчатым венцом маховика, что не позволяет запустить двигатель.
ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ
1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
2. Соедините вспомогательным кабелем клемму 30 (толстый положительный кабель) и
клемму 50 (тонкий кабель, идущий к замку зажигания) у стартера. Шестерня должна
выдвинуться вперед без вращения стартера.
3. Если этого не происходит, снимите стартер и замените тяговое реле.
СНЯТИЕ
1. Снимите стартер и повторите описанную выше проверку с помощью автомобильной
аккумуляторной батареи. В качестве провода к клемме 50 стартера можно
использовать стартовый кабель. Если тяговое реле срабатывает без запуска
стартера, стартер необходимо сдать в ремонт.
2. Если тяговое реле не срабатывает, снимите его и замените.
УСТАНОВКА
1. Смажьте разделительный стык (F) герметиком. Обратитесь к сопроводительной
иллюстрации.
2. Соедините тяговое реле с вилкой в стартере и закрепите болтами.
3. Закрепите провод тягового реле.
4. Снова проверьте стартер, как описано выше.
5. Установите стартер.
Смотрите также:
Спецификации
* Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае
обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом
Сцепление
Приводные валы
Усилия затягивания резьбовых соединени ...
Чехол для перевозки лыж
В чехле можно перевозить до четырех пар обычных лыж или два сноуборда, не опасаясь
за их сохранность и чистоту салона.
Длина чехла плюс глубина багажного отделения позволяют перевозить лыжи длиной ...
Программирование
1 Клавиши памяти
2 Светодиод
Пульт управления с фиксированным кодом
1. Включите зажигание.
2. При первом использовании нажмите две крайние клавиши 1 и удерживайте их на
жатыми около 20 секун ...