Проверка выключателей

Проверка электрических выключателей

Большинство электрических потребителей включаются и выключаются вручную выключателями. Кроме того, имеются выключатели, работающие автоматически. К таким выключателям относятся, например, реле датчика давления масла и датчик резерва тормозной жидкости.

Задачей выключателя является замыкание и размыкание электрической цепи. Имеются выключатели, которые размыкают цепь массы или положительную цепь.

Проверка выключателей ламп и электродвигателей

ПРОВЕРКА

1. Снимите соответствующий выключатель.
2. Обычные выключатели имеют только два присоединения. В этом случае на одном из контактов всегда должно быть напряжение (+), а после выключения также и на втором. Имеются выключатели с несколькими контактами. У таких выключателей необходимо выяснить по схеме, куда подается напряжение. При необходимости можно включить зажигание.
3. С помощью контрольной лампы проверьте, имеется ли напряжение на выходной клемме. Если напряжение есть, выключатель исправен.
4. Если на входной клемме напряжения нет, имеется обрыв в кабеле питания. С помощью электросхемы необходимо проверить провод напряжения и при необходимости заменить провод.

    Смотрите также:

    Система динамического контроля стабильности (DSC)
    Система DSC препятствует пробуксовке ведущих колес при трогании с места и разгоне. Она также распознает критические ситуации, такие, как недостаточная или избыточная поворачиваемость, и снижением ...

    Цифровые часы на MID - Прямое включение и выключение автономной системы отопления/вентиляции
    Без предварительного программирования автономной системой отопления/вентиляции можно управлять, когда ключ зажигания находится в положении 1. Нажмите на левый край кнопки. Нажмите на эту кно ...

    Система охлаждения
    Двигатель оснащен циркуляционной системой охлаждения с термостатическим регулированием. Пока двигатель не прогрет, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке и блоке цилиндров, а при открыт ...