Проверка выключателей
Проверка электрических выключателей
Большинство электрических потребителей включаются и выключаются вручную
выключателями. Кроме того, имеются выключатели, работающие автоматически. К
таким выключателям относятся, например, реле датчика давления масла и датчик
резерва тормозной жидкости.
Задачей выключателя является замыкание и размыкание электрической цепи. Имеются
выключатели, которые размыкают цепь массы или положительную цепь.
Проверка выключателей ламп и электродвигателей
ПРОВЕРКА
1. Снимите соответствующий выключатель.
2. Обычные выключатели имеют только два присоединения. В этом случае на одном из
контактов всегда должно быть напряжение (+), а после выключения также и на
втором. Имеются выключатели с несколькими контактами. У таких выключателей
необходимо выяснить по схеме, куда подается напряжение. При необходимости можно
включить зажигание.
3. С помощью контрольной лампы проверьте, имеется ли напряжение на выходной
клемме. Если напряжение есть, выключатель исправен.
4. Если на входной клемме напряжения нет, имеется обрыв в кабеле питания. С
помощью электросхемы необходимо проверить провод напряжения и при необходимости
заменить провод.
Смотрите также:
Система динамического контроля стабильности (DSC)
Система DSC препятствует пробуксовке ведущих колес при трогании с места и разгоне.
Она также распознает критические ситуации, такие, как недостаточная или избыточная
поворачиваемость, и снижением ...
Цифровые часы на MID - Прямое включение и выключение автономной системы отопления/вентиляции
Без предварительного программирования
автономной системой отопления/вентиляции можно управлять, когда ключ зажигания находится
в положении 1.
Нажмите на левый край кнопки.
Нажмите на эту кно ...
Система охлаждения
Двигатель оснащен циркуляционной системой охлаждения с термостатическим
регулированием. Пока двигатель не прогрет, охлаждающая жидкость циркулирует
только в головке и блоке цилиндров, а при открыт ...