Физические границы работы системы

сам водитель может точно оценить характер препятствия. У датчиков есть мертвая зона, PDC не способна полностью заменить человека. Только сам водитель может точно оценить характер препятствия. У датчиков есть мертвая зона, в которой они не различают объекты. Кроме того, надежность ультразвуковых измерений также имеет свои пределы, и, например, дышло или тягово- сцепное устройство прицепа, а также тонкие или клиновидные предметы могут дать искаженный результат. При низких препятствиях (например кромка бордюрного камня) также возможна следующая ситуация:

система информировала о препятствии и даже подала непрерывный сигнал, а препятствие как таковое уже исчезло.

Система не распознает высоко расположенные выступающие объекты, например карнизы. Поэтому во избежание наезда будьте осмотрительны.

Помните, что громкий звук в автомобиле или снаружи может заглушить предупреждающие сигналы системы PDC.◄

    Смотрите также:

    Самое важное в моторном отсеке
    Самое важное в моторном отсеке 1 Маслоизмерительный щуп 2 Бачок для тормозной жидкости – под облицовкой микрофильтра 3 Вывод для подключения внешнего источника питания 4 Бачок системы ...

    Яркость дисплея управления
    Яркость экрана автоматически подстраивается к условиям освещенности. Тем не менее, базовую настройку можно изменить. Принципы управления iDrive см.. 1. Нажмите клавишу . Открывается исходное меню. ...

    Нижняя крышка багажника - Страховочные ремни
    Страховочные ремни Страховочные ремни в полу багажника используйте для фиксации некрупного груза. Если поставить багаж на ремни, то они будут препятствовать его скольжению. Для крепления багаж ...