Схема контура циркуляции масла

Двигатели BMW имеют смазку под давлением. Масляный насос засасывает масло через сетку из поддона картера и подает его под давлением в систему через масляный фильтр. Через центральную ось фильтрующего патрона очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. Если фильтр засорен, масло через перепускной клапан поступает непосредственно в систему без очистки.

После масляного фильтра установлен редукционный клапан, поддерживающий давление около 4 бар. При повышении давления масла клапан открывается и сливает масло в поддон картера.

От главной магистрали идут ответвления для смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные каналы масло подается к шатунным подшипникам и оттуда к днищам поршней и к цилиндрам.

Одновременно двигательное масло через вертикальные трубки подается в головку цилиндров, смазывая там подшипники распределительных валов, компенсаторы клапанных зазоров и направляющие клапанов. Дроссельные каналы обеспечивают подачу необходимого количества масла для смазки перечисленных выше элементов в головке цилиндров.

Кроме того, масло поступает к цепи привода механизма распределения с натяжителем и у бензинового двигателя к приводной цепи масляного насоса.

    Смотрите также:

    Сигнализация аварийногосближения при парковке(PDC)
    Принцип действия Система PDC оказывает помощь при парковке, сообщая звуковыми сигналами и показаниями на дисплее о фактическом расстоянии до препятствия перед автомобилем или позади него. В задне ...

    Выбор другой станции
    Поверните контроллер. Кроме уже выведенных на экран радиостанций, можно также просмотреть выборки, составленные по другим критериям. Радиоприемник „Professional“ Вы можете настроить следующие ...

    P: парковочное положение
    Включайте это положение только после полной остановки автомобиля. При этом положении задние колеса заблокированы. Положение P включается автоматически сразу после остановки двигателя (кроме случа ...