Схема контура циркуляции масла
Двигатели BMW имеют смазку под давлением. Масляный насос засасывает масло
через сетку из поддона картера и подает его под давлением в систему через
масляный фильтр. Через центральную ось фильтрующего патрона очищенное масло
поступает в главную масляную магистраль. Если фильтр засорен, масло через
перепускной клапан поступает непосредственно в систему без очистки.
После масляного фильтра установлен редукционный клапан, поддерживающий давление
около 4 бар. При повышении давления масла клапан открывается и сливает масло в
поддон картера.
От главной магистрали идут ответвления для смазки подшипников коленчатого вала.
Через наклонные каналы масло подается к шатунным подшипникам и оттуда к днищам
поршней и к цилиндрам.
Одновременно двигательное масло через вертикальные трубки подается в головку
цилиндров, смазывая там подшипники распределительных валов, компенсаторы
клапанных зазоров и направляющие клапанов. Дроссельные каналы обеспечивают
подачу необходимого количества масла для смазки перечисленных выше элементов в
головке цилиндров.
Кроме того, масло поступает к цепи привода механизма распределения с натяжителем
и у бензинового двигателя к приводной цепи масляного насоса.
Смотрите также:
Сигнализация аварийногосближения при парковке(PDC)
Принцип действия
Система PDC оказывает помощь при парковке, сообщая звуковыми сигналами и показаниями
на дисплее о фактическом расстоянии до препятствия перед автомобилем или позади
него. В задне ...
Выбор другой станции
Поверните контроллер.
Кроме уже выведенных на экран радиостанций, можно также просмотреть выборки,
составленные по другим критериям.
Радиоприемник „Professional“
Вы можете настроить следующие ...
P: парковочное положение
Включайте это положение только после полной остановки автомобиля. При этом положении
задние колеса заблокированы.
Положение P включается автоматически
сразу после остановки двигателя (кроме случа ...