Проверка и регулировка момента начала впрыска
Топливный насос высокого давления
1 — сегментная шпонка
2 — уплотнительное кольцо
3 — топливный насос высокого давления
4 — электромагнитный топливный запорный клапан
5 — электромагнитный клапан регулировки впрыска
6 — резьбовая пробка насоса
Для проверки необходим индикатор с переходником для вворачивания в ТНВД.
Двигатель при запуске должен быть холодным. Температура, однако, не должна быть
ниже + 20°С.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в
багажнике позади правой боковой облицовки.
* При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти,
например, памяти неисправностей двигателя. Обратитесь к рекомендациям Раздела
Снятие и установка аккумуляторной батареи.
2. Снимите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка
впускного трубопровода.
3. Отверните резьбовую пробку (1) у ТНВД. Обратитесь к сопроводительной
иллюстрации.
4. Вверните переходник (1) (BMW-135330) и индикатор (2) вместо резьбовой пробки и слегка затяните ее. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
5. Проверните двигатель по часовой стрелке в направлении ВМТ 1-го цилиндра
так, чтобы указатель индикатора на некоторое время остановился в нижней точке.
Начало вращения должно быть как минимум за 60 - 90° до ВМТ. Поршень 1-го
цилиндра находится в ВМТ, если оба кулачка 1-го цилиндра на стороне приводной
цепи показывают наверх. Для проворачивания двигателя включите 5-ю передачу,
отпустите стояночный тормоз и сдвиньте автомобиль. Или затяните тормоз,
установите РКПП в нейтральное положение и проверните шкив коленчатого вала
головкой за центральный болт.
6. Установите индикатор на “0”.
7. Выверните пробку (1) у блока цилиндров. Обратитесь к сопроводительной
иллюстрации.
8. Проверните коленчатый вал на 2 оборота в направлении часовой стрелки так,
чтобы оправка BMW-112300 или другая подходящая оправка (сверло) могла быть
вставлена через отверстие в блоке цилиндров в отверстие в маховике.
* Не проворачивайте двигатель против направления его вращения. Это может
привести к ошибкам измерения.
9. При новой цепи индикатор должен показывать ход 0.95 ± 0.02 мм.
* Если цепь имеет пробег свыше 20 000 км, индикатор должен показывать ход 0.90 ±
0.02 мм.
10. Если значение не соответствует требуемому, отрегулируйте насос.
11. Ослабьте болт (3), не отворачивая его. Обратитесь к сопроводительной
иллюстрации.
12. Ослабьте гайки (1) и (2).
* Не отворачивайте гайки сильно, отверните их на 2 - 3 оборота, чтобы исключить
натяжение цепи.
13. Поверните ТНВД так, чтобы индикатор показал требуемое значение.
14. Затяните гайки и болты в последовательности с 1 до 3 моментом 25 Нм.
15. Выньте оправку и еще раз повторите проверку. При этом коленчатый вал
проворачивайте только по часовой стрелке.
16. Снимите индикатор и выньте оправку.
17. Вставьте пробку в блок цилиндров.
18. Затяните центральную пробку с новым уплотнительным кольцом моментом 25 Нм.
19. Установите крышку масленки.
20. Установите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка
впускного трубопровода.
21. Присоедините кабель массы к аккумуляторной батарее. Установите часы.
Запрограммируйте станции радиоприемника.
22. Запустите двигатель. При необходимости удалите воздух из топливной системы.
23. Проедьте на автомобиле и проверьте герметичность центрального болта. При
необходимости подтяните его.
Смотрите также:
Включение таймера
Сдвиньте контроллер влево или вправо, чтобы выбрать „Timer 1“ (Таймер 1) или
„Timer 2“ (Таймер 2) и нажмите на контроллер.
Таймер включен.
Значок на дисплее климат-контроля
горит.
После вклю ...
Изменение форматов и единицизмерения
1. Нажимайте клавишу 1 в рычажном пере ключателе указателей поворота вверх или
вниз до тех пор, пока на дисплее не появится соответствующий значок и надпись „SET“.
2. Нажмите клавишу 2.
3. С п ...
Габариты
Все размеры указаны в мм. Минимальный диаметр поворота: 11,0 м ...