Проверка и замена датчика импульсов

Блок управления DME получает информацию о числе оборотов двигателя от импульсного датчика, находящегося у зубчатого венца позади шкива клинового ремня коленчатого вала. Второй датчик у головки цилиндров является датчиком распознавания цилиндра.

ПРОВЕРКА
1. Для проверки отсоедините соответствующий штекер у кабельного жгута. При необходимости предварительно снимите впускной трубопровод, т. к. добраться до штекеров трудно.
2. Измерьте омметром сопротивление на контактах штекеров соответствующего датчика. При необходимости замените.
Требуемое значение при температуре + 20°С:
Импульсный датчик коленчатого вала: 1.3 кОм.
Датчик распознавания цилиндра: между контактом 1 2: макс. 1 Ом; между контактом 2 и 3: более 10 мОм.

Снятие импульсного датчика коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините штекер импульсного датчика.
2. Отсоедините маслопровод у блока управления VANOS и закройте чистой пробкой.

3. Отсоедините грузоподъемную проушину двигателя. Обратите внимание на кабель

3. Отсоедините грузоподъемную проушину двигателя. Обратите внимание на кабель (1) для последующей правильной сборки.

4. Выньте кабель датчика из направляющих. Для этого отсоедините шахту кабеля

4. Выньте кабель датчика из направляющих. Для этого отсоедините шахту кабеля у зажимов и снимите.

5. Отверните болт у звездочки коленчатого вала и выньте датчик с крышкой.

5. Отверните болт у звездочки коленчатого вала и выньте датчик с крышкой.

УСТАНОВКА

УСТАНОВКА
1. Вставьте датчик и слегка затяните болт моментом 5 Нм.
2. Проверьте щупом расстояние датчика от звездочки. Требуемое значение: 0.7 - 1.3 мм.
3. Уложите присоединительный кабель в направляющие, чтобы провод не терся о клиновой ремень. Состыкуйте штекерное соединение.
4. Закрепите грузоподъемную проушину двигателя.
5. Закрепите маслопровод с новыми уплотнительными кольцами у блока VANOS.

Снятие датчика распознавания цилиндра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка катушки зажигания.
2. До датчика трудно добраться. Поэтому сначала расстыкуйте штекерное соединение у электромагнитного клапана блока VANOS и отсоедините клапан. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

3. Отсоедините маслопровод у блока VANOS и закройте отверстие чистой пробкой,

3. Отсоедините маслопровод у блока VANOS и закройте отверстие чистой пробкой, см иллюстр. 4.4.

4. Отверните болт крепления датчика и снимите датчик. Обратитесь к

4. Отверните болт крепления датчика и снимите датчик. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

5. Расстыкуйте штекерное соединение датчика.

5. Расстыкуйте штекерное соединение датчика.

УСТАНОВКА
1. Вставьте датчик. Обратите внимание на положение резинового уплотнения датчика. При необходимости замените его.
2. Закрепите датчик моментом 5 Нм.
3. Уложите и состыкуйте кабель датчика.
4. Закрепите маслопровод с новыми уплотнительными кольцами и закрепите его моментом 30 Нм к блоку VANOS.
5. Вверните электромагнитный клапан моментом 30 Нм в блок VANOS. Поврежденную прокладку замените на новую. Состыкуйте штекерное соединение клапана.
6. Установите верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка катушки зажигания.

    Смотрите также:

    Электронная система распределениятормозных сил (EBV)
    Система EBV регулирует тормозное давление на задних колесах, обеспечивая стабильность торможения. ...

    Противотуманные фарыи фонари
    Для включения/выключения нажмите соответствующую клавишу. 1 Противотуманные фары 2 Задние противотуманные фонари Противотуманные фары Необходимое условие: включены стояночные огни или ближ ...

    Автоматическая коробкапередач (АКПП) с системой„Стептроник“
    Помимо автоматического режима эта коробка передач обладает режимом ручного переключения „Стептроник“. Положения рычага селектора P R N D M/S + – Показания в комбинации приборов P R N D DS M1 ...