Проверка и замена датчика импульсов
Блок управления DME получает информацию о числе оборотов двигателя от
импульсного датчика, находящегося у зубчатого венца позади шкива клинового ремня
коленчатого вала. Второй датчик у головки цилиндров является датчиком
распознавания цилиндра.
ПРОВЕРКА
1. Для проверки отсоедините соответствующий штекер у кабельного жгута. При
необходимости предварительно снимите впускной трубопровод, т. к. добраться до
штекеров трудно.
2. Измерьте омметром сопротивление на контактах штекеров соответствующего
датчика. При необходимости замените.
Требуемое значение при температуре + 20°С:
Импульсный датчик коленчатого вала: 1.3 кОм.
Датчик распознавания цилиндра: между контактом 1 2: макс. 1 Ом; между контактом
2 и 3: более 10 мОм.
Снятие импульсного датчика коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините штекер импульсного датчика.
2. Отсоедините маслопровод у блока управления VANOS и закройте чистой пробкой.
3. Отсоедините грузоподъемную проушину двигателя. Обратите внимание на кабель (1) для последующей правильной сборки.
4. Выньте кабель датчика из направляющих. Для этого отсоедините шахту кабеля у зажимов и снимите.
5. Отверните болт у звездочки коленчатого вала и выньте датчик с крышкой.
УСТАНОВКА
1. Вставьте датчик и слегка затяните болт моментом 5 Нм.
2. Проверьте щупом расстояние датчика от звездочки. Требуемое значение: 0.7 -
1.3 мм.
3. Уложите присоединительный кабель в направляющие, чтобы провод не терся о
клиновой ремень. Состыкуйте штекерное соединение.
4. Закрепите грузоподъемную проушину двигателя.
5. Закрепите маслопровод с новыми уплотнительными кольцами у блока VANOS.
Снятие датчика распознавания цилиндра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка катушки
зажигания.
2. До датчика трудно добраться. Поэтому сначала расстыкуйте штекерное соединение
у электромагнитного клапана блока VANOS и отсоедините клапан. Обратитесь к
сопроводительной иллюстрации.
3. Отсоедините маслопровод у блока VANOS и закройте отверстие чистой пробкой, см иллюстр. 4.4.
4. Отверните болт крепления датчика и снимите датчик. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
5. Расстыкуйте штекерное соединение датчика.
УСТАНОВКА
1. Вставьте датчик. Обратите внимание на положение резинового уплотнения
датчика. При необходимости замените его.
2. Закрепите датчик моментом 5 Нм.
3. Уложите и состыкуйте кабель датчика.
4. Закрепите маслопровод с новыми уплотнительными кольцами и закрепите его
моментом 30 Нм к блоку VANOS.
5. Вверните электромагнитный клапан моментом 30 Нм в блок VANOS. Поврежденную
прокладку замените на новую. Состыкуйте штекерное соединение клапана.
6. Установите верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка
катушки зажигания.
Смотрите также:
Электронная система распределениятормозных сил (EBV)
Система EBV регулирует тормозное давление на задних колесах, обеспечивая стабильность
торможения. ...
Противотуманные фарыи фонари
Для включения/выключения нажмите соответствующую клавишу.
1 Противотуманные фары
2 Задние противотуманные фонари
Противотуманные фары
Необходимое
условие: включены стояночные огни или ближ ...
Автоматическая коробкапередач (АКПП) с системой„Стептроник“
Помимо автоматического режима эта коробка передач обладает режимом ручного
переключения „Стептроник“.
Положения рычага селектора
P R N D M/S + –
Показания в комбинации приборов
P R N D DS M1 ...