Замена защитного чехла приводного вала

1. Снимите приводной вал и очистите его.
2. Разрежьте хомут крепления защитного чехла внутреннего шарнира.

3. Снимите оправкой крышку кольца шарнира.

3. Снимите оправкой крышку кольца шарнира.

4. Снимите защитный чехол кольца шарнира и сместите приводной вал.

4. Снимите защитный чехол кольца шарнира и сместите приводной вал.
5. Протрите тряпкой смазку шарнира.
6. Разожмите щипцами и снимите стопорное кольцо.

7. Выпрессуйте приводной вал оправкой (1) из внутреннего шарнира (2). При

7. Выпрессуйте приводной вал оправкой (1) из внутреннего шарнира (2). При этом шаровую ступицу положите на плиту (3).

8. Проверьте шарнир на наличие загрязнений или повреждений. При необходимости

8. Проверьте шарнир на наличие загрязнений или повреждений. При необходимости замените на новый. Рекомендуется шарнир по возможности не заменять.
9. Очистите шарнир. Для этого необходимо его разобрать. В этом случае пометьте по торцам положение шаровой ступицы, обоймы и элемента шарнира относительно друг друга.

* При сборке следите за особой чистотой.

10. Снимите внутренний защитный чехол (сторона редуктора) через профильный вал.
11. При необходимости разрежьте хомут крепления защитного чехла у наружного чехла и снимите чехол через приводной вал. При этом следите за тем, чтобы в шарнир не попала грязь.

Установка

Для замены чехла применяйте ремонтный комплект. У автомобилей с большим пробегом рекомендуется также заменить второй защитный чехол.

УСТАНОВКА

1. Тщательно очистите шарнир равных угловых скоростей в собранном состоянии.
2. Наденьте новые защитные чехлы. При этом защитите острые кромки приводного вала соответствующей втулкой или заклейте лентой, чтобы защитить чехлы при их надевании.

3. Заполните шарнир новой смазкой.

3. Заполните шарнир новой смазкой.

* Специальная смазка содержится в ремонтном комплекте “Защитный чехол”.

4. Установите внутренний шарнир на приводной вал.
5. Закрепите приводной вал зажимным приспособлением (1) в тисках.

7. Напрессуйте шарнир соответствующей трубой (2) до упора.

7. Напрессуйте шарнир соответствующей трубой (2) до упора.
8. Снимите зажимное приспособление.
9. Вставьте новое стопорное кольцо с помощью щипцов. Проверьте его посадку в пазу.
10. Заполните наружные шарниры и защитные чехлы специальной смазкой. Следите за тем, чтобы в шарнир не попала грязь. Количество вводимой смазки указано в Спецификациях.
11. Смажьте тонким слоем герметика “Curil T” или “Stucarit Dicht-Gel 309/4” уплотнительные поверхности крышки. Прижмите крышку нажимным кольцом.
12. Смажьте тонким слоем герметика “Curil T” или “Stucarit Dicht-Gel 309/4” уплотнительные поверхности защитного чехла. Прижмите кожух нажимным кольцом.
13. Закрепите защитный чехол хомутом. Следите за тем, чтобы замок большого хомута лежал между двумя отверстиями шарнира равных угловых скоростей.
14. Наденьте чехол наружного шарнира и закрепите хомутом на большом диаметре.
15. Наденьте чехлы через утолщение на приводном валу и закрепите хомутами.
16. Установите приводной вал.

    Смотрите также:

    Процедуры ремонта двигателя
    Общая информация Двигатель М52 (520i, 523i, 528i) 1 — катушки зажигания 2 — распределительные валы 3 — гидротолкатели 4 — масляный насос 5 — клиновой ремень 6 — насос охлаждающей жидкости 7 ...

    Багажник на крыше
    К вашему BMW предлагается специальный багажник для установки на крыше. Соблюдайте рекомендации, содержащиеся в инструкции по его монтажу. Размещение груза на крыше Размещенный на крыше багаж смещае ...

    Индикация на дисплее управления
    Сообщения в нижней строке дисплея управления поясняют сигналы контрольных ламп. По большинству сообщений Вы можете вывести дополнительную информацию (например, о причинах неисправности и не ...