Снятие и установка тормозного диска задних колес
СНЯТИЕ
1. Снимите суппорт заднего тормоза. Не отсоединяйте тормозной шланг. В противном
случае после установки необходимо удалить воздух из тормозной системы.
2. Подвесьте суппорт на проволоке к подвеске. Следите за тем, чтобы тормозной
шланг не перекручивался.
3. Выверните болт крепления (стрелка) торцевым ключом 5 мм.
4. Полностью отпустите стояночный тормоз.
5. Снимите тормозной диск. Если диск не снимается, отведите назад колодки
стояночного тормоза, обратитесь к Разделу Снятие и установка тормозных колодок
стояночного тормоза.
Установка
Для обеспечения равномерного торможения с обоих колес оба тормозных диска должны
иметь поверхность с одинаковой шероховатостью. Поэтому необходимо обязательно
заменять или протачивать оба диска одновременно.
В автомастерских тормозной диск может быть проверен на биение. Максимально
допустимое биение составляет 0.2 мм (имеется в виду установленный диск).
УСТАНОВКА
1. Измерьте толщину тормозного диска, обратитесь к Разделу Измерение толщины
тормозного диска.
2. Очистите новые тормозные диски нитроразбавителем.
3. Установите тормозной диск на ступицу заднего колеса и закрепите торцевым
ключом. Предварительно проверните диск, чтобы совпали отверстия под болты.
4. Установите суппорт с тормозными колодками. При этом следите за тем, чтобы не
перекрутился шланг. Закрепите суппорт, обратитесь к Разделу Снятие и установка
задних тормозных суппортов.
* Если тормозной шланг снимался, закрепите его и удалите
их системы воздух, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из тормозной системы.
5. Отрегулируйте стояночный тормоз, обратитесь к Разделу Регулировка стояночного
тормоза.
6. Установите и закрепите задние колеса. Не смазывайте болты крепления маслом.
Колеса установите так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Опустите
автомобиль на колеса, затяните болты крепления крест-накрест моментом 100 Нм.
* Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так,
чтобы почувствовалось сопротивление. При этом тормозные колодки прижмутся к
диску и займут свое рабочее положение.
7. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре. При необходимости долейте
ее до отметки MAX.
Внимание, проверьте надежность:
a) Закреплены ли тормозные шланги?
b) Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
c) Затянут ли штуцер удаления воздуха?
d) Достаточно ли тормозной жидкости в резервуаре?
e) На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите
на педаль тормоза усилием 200 - 300 Н (20 - 30 кг) и держите ее в течение 10 с.
Усилие давления педали тормоза на ногу не должно ослабевать.
f) Проверьте все соединения на герметичность.
Новые тормозные диски должны быть осторожно приработаны в три этапа.
Этап 1: 5 сильных торможений со скорости 50 км/час на дороге без транспорта.
Этап 2: дайте тормозу охладиться.
Этап 3: 5 торможений на скорости 50 км/час.
Смотрите также:
Подсоединение вспомогательныхкабелей
Во
избежание искрообразования и травм строго соблюдайте последова тельность действий
при подсоединении вспомогательных кабелей.◄
Под капотом Вашего автомобиля имеется так называемый вывод ...
Перед поездкой
Допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство
Значения допустимой нагрузки на тяговосцепное устройство.
Соблюдайте их. В то же время нагрузка не должна быть меньше 25 кг.
Нагрузка, приходящаяся ...
Принцип действия
Виртуальный дисплей позволяет выводить важную информацию, например указания системы
навигации, в поле зрения водителя.
Для чтения этой информации водителю не нужно отводить взгляд от дороги.
...