Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
Стояночный тормоз
1 — рычаг стояночного тормоза
2 — крышка
3 — контргайка
4 — регулировочная гайка
5 — болт
6 — выключатель стояночного тормоза
7 — трос
8 — хомут
9 — держатель троса
10 — втулка
1 — трос
2 — болт
3 — опора
4 — тормозная колодка
5 — замок
6 — палец
7 — регулировочный винт
8 — нижняя стяжная пружина
9 — верхняя стяжная пружина
10 — пружина сжатия
11 — штифт
СНЯТИЕ
1. Снимите задний тормозной диск.
2. Отсоедините переднюю стяжную пружину. Проверьте пружину. Пружину со следами ржавчины замените.
3. Немного сожмите торцевым ключом 5 мм пружину сжатия, поверните на 90° и снимите пружину с колодки.
4. Аналогичным образом снимите пружины с других тормозных колодок.
5. Разведите колодки вверху и снимите их вниз.
Установка
Тормозные колодки обязательно заменяйте на обоих колесах сразу.
УСТАНОВКА
1. Нанесите тонкий слой смазки “Molykote-Paste G” на скользящие поверхности и
палец замка.
2. Введите замок с пальцем (2) в трос привода стояночного тормоза.
3. Разверните устройство регулировки тормозных колодок (1). Резьбу слегка
смажьте “Molykote” и заверните опять.
4. Установите устройство регулировки тормозных колодок снизу между колодками.
Соедините внизу стяжную пружину (2) (пружина меньшего диаметра).
5. Вставьте тормозные колодки. Вверху они должны войти в пазы замка.
6. Сожмите две пружины тормозных колодок торцевым ключом 5 мм, одновременно повернув их на 90°. В закрытом положении маркировка находится на головке болта, как показано на сопроводительной иллюстрации.
7. Зацепите щипцами верхнюю стяжную пружину.
8. Тормозные колодки (стрелки на сопроводительной иллюстрации) должны прилегать
к опоре тормозного щита.
9. Установите тормозной диск и заднее колесо.
10. Отрегулируйте стояночный тормоз, обратитесь к Разделу Регулировка
стояночного тормоза.
* Если тормозные колодки стояночного тормоза заменялись,
они должны быть приработаны на дороге с не интенсивным транспортным движением
следующим образом:
Со скорости 40 км/час осторожно затяните стояночный тормоз так, чтобы начался
процесс торможения. Сохраняя скорость, затяните тормоз на один зубец и проедьте
еще около 400 м. Отпустите тормоз и дайте ему охладиться. Указанный процесс
приработки независимо от замены колодок рекомендуется проводить раз в квартал,
т. к. при этом с рабочих поверхностей тормозов снимается появившаяся ржавчина и
отложившиеся продукты износа.
Смотрите также:
Температура масла в двигателе
Температура масла в двигателе в норме колеблется в пределах от 806 до 1206.
При слишком высокой температуре масла в комбинации приборов загорается сигнальная
лампа. ...
Спецификации
* Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае
обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа привед ...
Просмотр данныхавтомобиля
При открытом доступе к услугам „TeleService“ или „BMW Assist“ Вы можете просмотреть
следующие данные своего автомобиля:
регистрационный номер и идентификационный номер (VIN).
1. Откройте исходное ...