Снятие и установка амортизационной стойки
СНЯТИЕ
1. Снимите суппорт тормоза и привяжите его проволокой к кузову, обратитесь к
Разделу Снятие и установка тормозного диска/суппорта переднего тормоза.
* Не отсоединяйте тормозной шланг. В противном случае
после сборки необходимо удалить воздух из системы
2. Выньте из держателя кабели ABS и датчик и износа тормозных колодок.
Расстыкуйте штекерные соединения в штепсельной коробке.
3. Отсоедините от стабилизатора штангу, отвернув гайку. Стабилизатор от
проворачивания удерживайте гаечным ключом.
4. Снимите шарнир рулевой тяги у поворотной опоры, обратитесь к Разделу
Снятие и установка троса стояночного тормоза.
5. Проверьте, видна ли маркировка положения амортизационной стойки, нанесенная
на заводе-изготовителе. В противном случае нанесите краской полосу, являющуюся
продолжением зазора опорного подшипника.
6. Подведите под амортизационную стойку снизу гаражный домкрат, чтобы стойка
после ее отделения не упала.
7. Отверните гайку крепления амортизационной стойки, выньте болт.
8. Разведите шлиц поворотной опоры и зафиксируйте его положение.
Автомастерские для этого применяют специальный инструмент BMW-31-2-200.ки.
9. Снимите крышку амортизационной стойки.
10. Расстыкуйте штекерное соединение электронного контроля амортизации, если
он имеется, и снимите крышку с кабеля.
11. Отверните три гайки крепления (стрелки) опоры амортизационной стойки.
12. Нажмите на поворотную опору рычагом, например удлинителем торцевой головки,
вниз так, чтобы опрокинуть стойку наружу из колесного кожуха.
* Для этого требуется ассистент. Следите за тем, чтобы не
повредить колесный кожух. Крыло накройте крышкой (2). При необходимости снимите
нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка
нижнего щитка двигательного отсека.
13. Выдавите большой отверткой или монтировкой амортизатор из поворотной
опоры.
* Не отделяйте амортизационную стойку от поворотной опоры
вращательными движениями. Это может привести к возникновению радиальных рисок,
приводящих к повреждению стойки.
УСТАНОВКА
1. Вставьте амортизационную стойку в поворотную опору так, чтобы маркировка
совпала с положением шлица на опоре.
2. Осторожно вставьте амортизационную стойку в колесный кожух и закрепите ее
моментом 20 Нм у верхней опоры.
3. Состыкуйте штекерное соединение электронного контроля амортизации, если он
имеется, и закройте его крышкой.
4. Установите крышку на опору амортизационной стойки.
5. Прижмите поворотную опору гаражным домкратом вверх до упора. Обратите
внимание на маркировку на стойке.
6. Вставьте зажимной болт и затяните его новой самостопорящейся гайкой моментом
80 Нм.
7. Установите рулевую тягу у поворотной опоры, обратитесь к Разделу Снятие и
установка троса стояночного тормоза.
8. Установите колеса прямо.
9. Закрепите штангу стабилизатора новой самостопорящейся гайкой моментом 60 Нм.
10. Состыкуйте штекерное соединение ABS и датчика износа тормозных колодок.
Закрепите соединение в держателе.
11. Установите суппорт тормоза, обратитесь к Разделу Снятие и установка
тормозного диска/суппорта переднего тормоза.
Смотрите также:
Индикация на дисплее управления
Изображение с камеры заднего выводится на дисплей в различных комбинациях с индикацией
PDC.
Кроме того, вы можете вывести на экран только индикацию системы PDC.
► „Camera picture and PDC“ (И ...
Автоматическое включение
При включенном зажигании или работающем двигателе система автоматически становится
активной через секунду после включения положения R.
Прежде чем начать движение, переждите это мгновение. ...
Передние указатели поворота
Лампа 21 Вт: P 21 W или PY 21 W При неисправности этого светотехнического оборудования
обращайтесь на СТОА BMW. ...