Отличия от обычногодистанционного управления
В целом функция комфортного доступа лишь дублирует функции кнопок пульта дистанционного управления. Поэтому озна комьтесь сначала с правилами открывания и закрывания, приведенными начиная со страницы 16.
Ниже описываются особенности, которые нужно учитывать при использовании функции комфортного доступа.
При отпирании
Ладонь должна охватывать ручку двери водителя или переднего пассажира пол ностью, см. стрелку 1. Это действие соответ ствует нажатию кнопки .
При обнаружении электронного ключа вну три автомобиля происходит разблокировка рулевого управления.
При запирании
Примерно на 1 секунду приложите палец в точке, отмеченной стрелкой 2. Это дейст вие соответствует нажатию кнопки .
Чтобы одновременно закрыть окна и люк (комфортное закрывание), держите палец на точке 2.
При отпирании только крышки багажника
Нажмите на клавишу с наружной стороны крышки багажника. Это действие соответ ствует нажатию кнопки .
Если после запирания крышки внутри багажника обнаруживается забытый там электронный ключ, то крышка багажника снова немного приоткрывается. При этом мигает аварийная световая сигнализация и раздается звуковой сигнал.◄
Включение положения „Радио“
Нажмите на кнопку „Старт/Стоп“: включается положение „Радио“.
При этом не нажимайте на педали тормоза и сцепления, иначе Вы заве дете двигатель.◄
Пуск двигат
Когда электронный ключ находится в салоне автомобиля, Вы можете завести двигатель или включить зажигание, не вставляя ключ в замок зажигания.
Выключение двигателя автомобиля с АКПП
С помощью кнопки „Старт/Стоп“ двигатель можно выключить только тогда, когда рычаг селектора находится в положении P.
Чтобы можно было выключить двигатель при рычаге селектора в положении N, электрон ный ключ должен быть вставлен в замок.
Перед заездом на автоматическую мойку (автомобиль с АКПП)
1. Вставьте электронный ключ в замок зажигания.
2. Нажмите на педаль тормоза.
3. Установите рычаг селектора в положение N.
4. Выключите двигатель.
При этом положении автомобиль не застра хован от скатывания.
Смотрите также:
ТяговоBсцепное устройство с выдBвижным шаровым наконечником
Шаровой наконечник тягово сцепного ус тройства находится у нижнего края кузова.
Его можно выдвинуть и задвинуть при выключенном зажигании. Соблюдайте также прилагаемое
к устройству руководство по э ...
Бортовой компьютер на MID - Предельная скорость
Ввод предельной скорости:
Вы можете контролировать скорость, введя ее предельное значение. При достижении
этого значения раздастся звуковой сигнал, на дисплее появится мигающая надпись „LIMIT“
(П ...
Система динамической регулировки тяги (DTC)
DTC улучшает тягу, например, при езде по глубокому снегу. Выигрыш в тяге достигается
за счет снижения устойчивости.
Поэтому при включенной системе будьте осторожны.
Кратковременное включение систе ...