Активное рулевоеуправление
Принцип действия
Активное рулевое управление – это система, способная варьировать передаточное отно шение рулевого привода. При этом в зави симости от скорости движения также варьируется усилие, которое водителю при ходится прикладывать к рулевому колесу.
При низкой скорости движения (например:
в населенном пункте или во время припарко вывания) передаточное отношение увеличи вается и от водителя требуется меньшее усилие для поворота управляемых колес.
С увеличением скорости передаточное от ношение соразмерно уменьшается. Таким образом система оптимизирует управляе мость автомобиля с учетом скорости.
В критических ситуациях система способна целенаправленно изменять задаваемый водителем угол поворота управляемых колес, стабилизируя автомобиль прежде, чем это сделал бы водитель. При выключен ной системе DSC это стабилизирующее влияние отсутствует.
Неисправности
Загорелись сигнальные лампы:
система неисправна или выклю чена. При низкой скорости дви жения приходится сильнее выворачивать рулевое колесо.
При высокой скорости автомобиль более остро реагирует на поворот рулевого колеса.
Продолжите движение, соблюдая осторож ность и прогнозируя ситуацию. Проверьте систему на СТОА BMW.
Если сигнальная лампа загорелась при первом после перерыва в электроснабжении пуске двигателя, то систему необходимо инициализировать.
Инициализация системы
1. Заведите двигатель.
2. Автомобиль стоит на месте, руль нахо дится в положении для движения по пря мой. Поверните рулевое колесо до упора влево, затем до упора вправо, после чего снова верните его в положение для дви жения по прямой.
3. Выключите двигатель.
После повторного пуска двигателя система активного рулевого управления снова пол ностью готова к работе.
Смотрите также:
Пуск двигателя от внешнегоисточника питания
При разряженном аккумуляторе можно запустить двигатель с помощью аккумулятора
другого автомобиля, используя два вспомогательных кабеля. Таким же образом можно
помочь запустить двигатель другого ав ...
Проверка и замена щеток генератора и регулятора напряжения
Снятие генератора BOSCH
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите клиновой ремень (1) и генератор (2).
2. Отверните три винта крепления (6) и снимите защитную крышку (5).
3. Отверните два винта креплен ...
Наружные зеркала заднего вида
Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже
ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень
шается так называемая „мертвая“ зона ...