Обзор
Большое значение при выборе автомобиля имеет местность, в которой вы проживаете. Если это горы или сельская местность, то вы, наверняка, предпочли бы внедорожник. Он придает ощущение уверенности на пересеченной местности и разбитых дорогах. Одним из представителей элитных и надежных внедорожников является BMW X5. О нем и пойдет речь в нашем обзоре.
Новый BMW X5 очень напоминает модель предыдущего поколения. При этом дизайн кузова сильно похож на более агрессивный X3. Ни один из этих внедорожников не считаются красивыми, X5 не имеет заднего двухуровневого дизайна, рельеф поверхностей был наложен на угловатый кузов со спокойным дизайном, а внешность «бульдога» не перегружена излишними украшениями. Две выхлопные трубы - это единственное, что придает эстетическую привлекательность и полностью отражает заданный характер марки.
За рулем X5 искусство вождения сводится к нажатию кнопки. Новый X5 может похвастаться спутниковым радио Sirius, Bluetooth, интерфейсом для подключения iPod, системой для отображения информации на лобовом стекле (Head-Up Display), датчиком давления в шинах, парктроником, удобным дистанционным управлением, вентилируемыми сидения, гаражной антисуицидной системой (автоматическая фильтрация выхлопов). Все это управляется при помощи новой технологии управления iDrive. Единственное, что разочаровывает – ощущение незаконченности интерьера, а также качество грубых на ощупь пластика и кожи.
Что действительно привлекает внимание в интерьере BMW X5, так это третий ряд сидений. Эта опция превращает X5 в самый технически переусложненный минивэн во всем мире и добавляет много необходимого пространства в багажном отсеке. Не смотря на то, что дверной механизм переусложнен, багажное отделение радует своей завершенностью благодаря направляющим на полу, предусмотренным для перевозки любого груза. BMW намерен предложить хорошо продуманные сверхдорогие комплектующие, монтируемые на эти направляющие, например для перевозки велосипедов и прочих грузов. При складывании столь ценного третьего ряда сидений возникает огромное багажное отделение, на зависть владельцам предыдущего поколения X5.
Если салон X5 не ослепит вас своим великолепием, то впечатление от вождения будет огромным. Мюнхенский полноразмерный внедорожник нафарширован по полной. Здесь есть противооткатная система Start-off Assistant (облегчает старт на гору), система помощи при спуске Hill Descent Control (замедляет скорость движения автомобиля на спуске), интеллектуальная полноприводная система xDrive (помогает преодолеть сложные дорожные условия), система курсовой устойчивости Dynamic Stability Control (помогает на поворотах и снижает риск заноса), система контроля дистанции при парковке Park Distance Control (парктроник), активная система рулевого управления Active Steering (повышение точности управления в зависимости от скорости), система адаптивных стоп-сигналов Adaptive Brake Lights (предупреждает едущих сзади водителей в случае интенсивного торможения) и так далее. Шины X5 технологии Run-flat tyres дают вам возможность безопасно продолжать движение даже при полном отсутствии давления в шинах, но являются самой навязчивой опцией действующей комплектации.
Управляемость предыдущего поколения X5 жесткая, даже диктаторская. Управляя новой версией X5, я был поражен мощными ударами огромных шин. Заставив себя продолжать движение, я почувствовал себя неважно в этом высоком, тяжелом, неподатливом внедорожнике от воздействия, которое он оказывал на мое крепкое телосложение. Трудно поверить, что разработчики не смогли совместить третий ряд сидений и нишу под полноразмерную запаску в автомобиле, который предназначен для бездорожья. Или в BMW забыли, как обеспечивать комфортное передвижение. Разве они не слышали о технологии пневматической подвески в Мюнхене?
С положительной стороны, управляемость и торможение X5 превосходны; заводские настройки наделяют автомобиль энергичными и спортивными качествами. Версия с двигателем V8 поставляется в комплектации со стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами с электронным управлением. Интересно, как пассажиры третьего ряда оценят повышенные пределы управляемости.
Думаю, как только вы отойдете от чувства ужасной поездки, оставленной технологией Run-flat tyres BMW X5, тяжести от шасси и неустойчивой высокой посадки, свойственной внедорожникам, предлагаю обратить внимание на более успешную версию автомобиля. Я тестировал версию с превосходной рядной шестеркой, выдающей 260 л.с. и 305 Нм крутящего момента. Двигатель создавал убедительный шум и звучал гораздо быстрее, чем ехал. Но я не приобрел его. Я полагаю, что внедорожник должен быть простым, удобным и жестким, но не до безумия спортивным. Могу сказать только одно, BMW X5 не стал моим выбором, и поиск нужного мне внедорожника продолжается.
Смотрите также:
Снятие и установка блока управления отопителем или кондиционером
СНЯТИЕ
1. Расфиксируйте блок управления (1). Для этого слева и справа в местах,
показанных на сопроводительной иллюстрации, вставьте два щупа (2) и вдавите
таким образом пружинные зажимы (3).
...
Разборка амортизационной стойки
Установка амортизатора и пружины задней подвески производится аналогично
установке амортизатора и пружины передней подвески, обратитесь к Разделу
Разборка амортизационной стойки/амортизатора. Снят ...
Багажник на крыше
К Вашему BMW предлагается специальный багажник для установки на крыше. Соблюдайте
рекомендации, содержащиеся в инструкции по его монтажу.
Точки крепления багажника
Точки крепления багажника на ...