Автоматическая коробкапередач (АКПП) с системой„Стептроник“

Помимо автоматического режима эта коробка передач обладает режимом ручного переключения „Стептроник“.

Положения рычага селектора

P R N D M/S + –

Показания в комбинации приборов

P R N D DS M1–M6

P R N D DS M1–M6

На дисплее отображаются положение рычага селектора и включенная передача (в ручном режиме).

Переключение положений

► Вывод рычага селектора из положения P допускается только при работающем двигателе: функция Interlock.

► Перед тем как вывести рычаг управления из положения P или N, нажмите педаль тормоза. В противном случае рычаг управления будет заблокирован: функция Shiftlock.

Удерживайте педаль тормоза нажатой до тех пор, пока не решите начать движение, потому что с момента включения ходового положения автомобиль сразу готов тронуться с места.

В коробке передач предусмотрена блокировка, которая препятствует случайному включению

В коробке передач предусмотрена блокировка, которая препятствует случайному включению положений R и P. Чтобы снять блокировку, нажмите кнопку на передней стороне рычага селектора, см. стрелку.

P: парковочное положение

Включайте это положение только после полной остановки автомобиля. При этом положении ведущие колеса заблокированы.

R: передача заднего хода

Включайте это положение только после полной остановки автомобиля.

N: нейтральное положение (холостые обороты двигателя)

Включайте это положение, например, в моечных установках. При этом положении автомобиль не застрахован от скатывания.

D: основной режим движения с автоматическим переключением передач

Это положение нормального режима движения. Автоматически переключаются все передачи переднего хода.

Kick-Down

Режим „Kick-Down“ позволяет развить максимальное ускорение. Нажмите педаль акселератора с переходом за положение полного газа, преодолев точку повышенного сопротивления.

Спортивная программа и ручной режим M/S

Переведите рычаг селектора из положе-ния D влево на линию M/S: включается спортивная

Переведите рычаг селектора из положе-ния D влево на линию M/S: включается спортивная программа и в комбинации приборов появляется показание „DS“. Это положение рекомендуется тем, кто предпочитает энергичную манеру езды.

При нажатии рычага вперед или назад включается ручной режим „Стептроник“. В комбинации приборов появляется показание от M1 до M6.

Переключение на повышенную или пониженную передачу происходит только при соответствующих оборотах двигателя и скорости движения (например, переключение на пониженную передачу при слишком высоких оборотах двигателя не производится).

В комбинации приборов на короткое время появляется сначала выбранная, а затем фактическая передача.

Чтобы вернуться к автоматическому режиму, переведите рычаг селектора вправо в положение D.

    Смотрите также:

    Спецификации
    Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом Общие параметры Головка цилиндров и клапаны * Наружный диаметр ...

    Проверка, снятие и установка топливного запорного клапана
    Электромагнитный топливный запорный клапан у ТНВД открывает подачу топлива при включении зажигания. Его необходимо проверить, если двигатель не запускается или после выключения зажигания не остана ...

    Расход топлива, выброс двуокиси углерода (Q)
    Расход топлива замеряется по единой европейской методике 80/1268/EWG. Он ни в коем случае не идентичен среднему потреблению, которое зависит от многих факторов, таких как манера езды, загр ...