Принцип действия

Активное рулевое управление – это система, способная варьировать передаточное отношение рулевого привода.

При низкой скорости движения, например в населенном пункте или во время припарковывания, передаточное отношение увеличивается, делая рулевое управление более острым. С увеличением скорости передаточное отношение соразмерно уменьшается.

Таким образом система оптимизирует управляемость автомобиля с учетом скорости.

В критических ситуациях система способна целенаправленно изменять задаваемый водителем угол поворота управляемых колес, стабилизируя автомобиль прежде, чем это сделал бы водитель. При выключенной системе DSC это стабилизирующее влияние отсутствует.

    Смотрите также:

    Сохранение в памяти
    1. Включите положение Радио или зажигание. 2. Отрегулируйте положение сиденья, наружных зеркал и рулевого колеса по своему желанию. 3. Нажмите клавишу – в ней загорится светодиод. 4. Нажмите ...

    Электронная система распределениятормозных сил (EBV)
    Система EBV регулирует тормозное давление на задних колесах, обеспечивая стабильность торможения. ...

    Принцип действия
    Контрольные и сигнальные лампы могут загораться разным цветом и в разных комбинациях. У некоторых ламп при включении зажигания или при пуске двигателя проверяется работоспособность: они загораютс ...