Принцип действия
Активное рулевое управление – это система, способная варьировать передаточное отношение рулевого привода.
При низкой скорости движения, например в населенном пункте или во время припарковывания, передаточное отношение увеличивается, делая рулевое управление более острым. С увеличением скорости передаточное отношение соразмерно уменьшается.
Таким образом система оптимизирует управляемость автомобиля с учетом скорости.
В критических ситуациях система способна целенаправленно изменять задаваемый водителем угол поворота управляемых колес, стабилизируя автомобиль прежде, чем это сделал бы водитель. При выключенной системе DSC это стабилизирующее влияние отсутствует.
Смотрите также:
Сохранение в памяти
1. Включите положение Радио или зажигание.
2. Отрегулируйте положение сиденья, наружных зеркал и рулевого колеса по своему
желанию.
3. Нажмите клавишу – в ней загорится
светодиод.
4. Нажмите ...
Электронная система распределениятормозных сил (EBV)
Система EBV регулирует тормозное давление на задних колесах, обеспечивая стабильность
торможения. ...
Принцип действия
Контрольные и сигнальные лампы могут загораться разным цветом и в разных комбинациях.
У некоторых ламп при включении зажигания или при пуске двигателя проверяется
работоспособность: они загораютс ...