После установки
1. Затяните все колесные болты в перекрестном порядке.
В целях безопасности при первой же возможности обратитесь на СТОА для проверки затяжки колесных болтов тарированным динамометрическим ключом. Момент затяжки составляет 120 Нм.◄
2. Снятое колесо и инструмент укладываются на место в обратном порядке.
3. При первой же возможности проверьте давление воздуха в шине и доведите его до нормы.
Чтобы защитить ниппель от грязи, наверните на него колпачок.
Загрязненный ниппель часто становится причиной постепенной утечки воздуха.◄
4. Инициализируйте индикатор повреждения шин.
5. В кратчайшие сроки замените поврежденную шину и отбалансируйте колесо.
Смотрите также:
С помощью клавиш прямого выбора
Любимые радиостанции можно запрограммировать на клавишах прямого выбора.
1. Выберите радиостанцию.
2. Нажмите и некоторое время удерживайте клавишу
.... ...
Тахометр
Ни в коем случае не доводите обороты дви гателя до значений красного предупреж
дающего сектора, см. стрелку. В целях защиты двигателя в этом диапазоне прекра щается
подача топлива. ...
Система управления задним дифференциалом (DPC)
Принцип действия
Система управления задним дифференциалом улучшает ходовые качества BMW при трогании
с места, в поворотах и во время маневров. Для этого она свободно распределяется
тяговые усилия ...