Аккумулятор
Техническое обслуживание
Аккумулятор не требует технического обслуживания, то есть количества залитого в аккумулятор электролита должно хватить на весь срок его службы (при умеренных климатических условиях). По всем вопросам, касающимся аккумулятора, обращайтесь на СТОА BMW.
Заряд аккумулятора
Аккумулятор следует заряжать только при выключенном двигателе через клеммы в моторном отсеке. О клеммах см. в разделе „Пуск двигателя от внешнего источника питания“.
Утилизация
Отработавший аккумулятор сдайте на специальный приемный пункт или на СТОА BMW. Заправленные аккумуляторы транспортируются и хранятся в вертикальном положении. При транспортировке необходимо принять меры против опрокидывания аккумулятора.◄
После перерыва в электроснабжении
После перерыва в электроснабжении необходимо инициализировать часть оборудования автомобиля и восстановить индивидуальные настройки:
► Активное рулевое управление Систему необходимо инициализировать. Неинициализированное рулевое управление реагирует непривычно.
► Память положения сидений, зеркал и рулевого колеса Положения необходимо снова запрограммировать.
► Время и дата Время и дату нужно снова установить.
► Радиоприемник Необходимо снова запрограммировать радиостанции.
► Система навигации Необходимо дождаться готовности системы к работе.
Смотрите также:
Меры предосторожности
Не регулируйте сиденье водителя на ходу. Неожиданное
смещение сиденья может привести к потере контроля над автомобилем и стать причиной
аварии.
Не меняйте положение регулируемых вручную сидений ...
Крышка
Перед установкой тягово-сцепного устройства снимите крышку:
1. С помощью отвертки из комплекта шоферского инструмента, поверните винты крышки
против часовой стрелки.
2. Возьмитесь за углубление ...
Показ населенных пунктов и трасспо маршруту
Во время ведения к цели Вы можете вывести на экран список населенных пунктов
и трасс, лежащих по маршруту движения.
Одновременно высвечивается предстоящий пробег по отдельным трассам.
1. Выберите ...