Автомобили BMW 5-й серии - аннотация
В данном Руководстве рассматриваются модели BMW 5-й серии с рядными
шестицилиндровыми бензиновыми двигателями (DOHC) 2.0, 2.3 и 2.8 л, выпуска с
12/95 г и турбодизельным двигателем (SOHC) 2.5 л, выпуска с 3/96 г. Кроме того,
представлены избранные сведения (технические характеристики, регулировочные
данные, схемы электрооборудования, процедуры обслуживания и вопросы эксплуатации)
по моделям с V-образными 8-цилиндровыми двигателями 3.5 и 4.4 л.
Независимая алюминиевая передняя подвеска выполнена на двойных рычагах с балкой,
связанной с кузовом через резиновые опоры, стойках Мак-Ферсона, винтовых
пружинах и газонаполненных амортизаторах. Передняя балка через поперечные рычаги
и тяги связана с поворотными опорами. Гидравлическое опирание поперечных рычагов
обеспечивает компенсацию колебаний даже при небалансированных колесах.
Установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
Многорычажная алюминиевая задняя подвеска с подрамником обеспечивает двойную
эластичную подвеску главной передачи. Четыре поперечных рычага эластично связаны
с подрамником. Подрамник также эластично связан с кузовом.
Тормозная система состоит из дисковых механизмов на всех колесах. Дополнительные
барабаны стояночного тормоза установлены на задних колесах. Тормозной усилитель
применен на автомобилях с бензиновым двигателем. Гидросистема разделена на два
контура - один контур передних тормозов, второй - задних. Распределение усилия
торможения осуществляется антиблокировочной системой (ABS). Система
автоматической стабилизации устойчивости, дополненная регулятором тягового
усилия двигателя (ASC+T), обеспечивает максимальную устойчивость автомобиля на
дороге.
Для управления автомобилем служит рулевое управление зубчато-реечного типа с
гидроусилителем, коэффициент усиления которого зависит от числа оборотов
двигателя. На некоторых моделях установлен гидроусилитель Servotronic,
коэффициент усиления которого зависит от скорости движения. Подушка безопасности
водителя расположена в рулевом колесе.
В автомобиле может быть установлена 5- или 6-ступенчатая ручная коробка
переключения передач (РКПП), либо 4- или 5-ступенчатая автоматическая
трансмиссия с адаптивной системой электронно-гидравлического управления (AGS).
Система Steptronic, позволяющая выбирать передачи вручную, установлена на
некоторых моделях.
Дуговые ксеноновые фары обеспечивают прекрасную видимость дорожного полотна.
Смотрите также:
Путевой компьютер
Путевым компьютером удобно пользоваться в путешествии.
1. Откройте исходное меню.
2. Откройте меню „Navigation“ (Навигация).
При отсутствии системы навигации: откройте меню „OBC“ (Борт. информация) ...
Принцип действия
Сигнализация реагирует на:
► открывание дверей салона, капота, крышки багажника, багажной двери или ее стекла;
► движение в салоне автомобиля (система охраны салона, см. ниже);
► ...
Снятие и установка форсунок
Повреждения форсунок могут привести к детонации двигателя и повреждению
подшипников. Для поиска неисправности форсунки необходимо по порядку отвернуть
накидные гайки подводящих трубопроводов высок ...