Системы безопасности

Ремни безопасности

Пристегиваться ремнями безопасности нужно перед каждой поездкой.

Ремни безопасности
Ремни безопасности

Пристегивание: в момент пристегивания замок ремня должен запереться со слышимым щелчком.

Отстегивание: нажав красную кнопку, высвободите застежку из замка и придерживайте ленту ремня, направляя ее во втягивающее устройство.

Подгонка верхней точки крепления ремня по росту сидящего происходит автоматически в процессе продольной регулировки сиденья.

Ремень безопасности блокируется при:
- вытягивании ленты рывком
- резком торможении или ускорении
- прохождении поворотов
- сильном крене автомобиля

Натяжитель ремня

Натяжитель ремня
Натяжитель ремня

Натяжитель ремня обеспечивает гораздо лучшее прилегание ремня к телу человека во время столкновения и позволяет надежно удержать его на сиденье. За доли секунды замок ремня под воздействием давления газа подается назад, одновременно натягивая диагональный и поясной ремни. Тем самым обеспечивается надежная защита от проскальзывания человека под поясной ремень.

Ради Вашей безопасности просьба соблюдать приведенные ниже указания по пользованию ремнем, иначе он не сможет полностью выполнить свою защитную функцию. Просьба информировать всех Ваших спутников о необходимости соблюдения правил пользования ремнями безопасности.

Одним ремнем безопасности всегда должен пристегиваться только один человек. Во время движения автомобиля грудных и малолетних детей нельзя держать на коленях у взрослых пассажиров.

Лента ремня должна быть туго натянута и без перекручивания прилегать к груди и поясу, причем под ней в карманах одежды не должны находиться твердые или ломкие предметы. Ремень не должен охватывать шею. Недопустимо его защемление или трение об острые края.

Ремень должен по возможности плотно прилегать к телу; поэтому одежда не должна быть кутающей. Чаще подтягивайте ремень в зоне плеча. В противном случае при лобовых столкновениях неплотно прилегающий поясной ремень может соскользнуть по бедрам вверх и травмировать нижнюю часть живота. Из-за увеличенного зазора между ремнем и телом удерживающий эффект ремня реализуется с запаздыванием.

Ремнями безопасности всегда должны пристегиваться беременные женщины, следя при этом, в частности, за тем, чтобы поясная лямка охватывала бедра снизу и не давила на живот.

Не вносите изменений в систему ремней безопасности.

Безопасная перевозка детей*

Для детей в возрасте до 12 лет и ростом менее 150 см должны использоваться специальные разрешенные системы для безопасной перевозки.

Грудных детей до 9 месяцев можно возить в люльках, устанавливаемых на заднем сиденье против хода движения и закрепляемых серийными ремнями безопасности.

Для каждой возрастной группы СТОА BMW предложит соответствующие системы для безопасной перевозки детей.

Недопустимо устанавливать системы для безопасной перевозки детей на переднем пассажирском сиденье, иначе при срабатывании надувной подушки безопасности возможно получение травм.

Недопустимо вносить изменения в конструкцию систем для перевозки детей, иначе они не смогут полностью выполнить свою защитную функцию.

Встроенные детские сиденья*

Эти два детских сиденья, встроенные в заднее сиденье и соответствующие законодательным требованиям, разработанным на основе директивы ЕС R-44, предназначаются для детей от 3 до 12 лет (от 15 до 38 кг).

Для детей от 9 месяцев до 3.5 лет (от 9 до 18 кг) эти сиденья следует использовать в сочетании со специальной спинкой и травмозащитным столом, которые можно приобрести на СТОА BMW.

Выдвижение сиденья
Выдвижение сиденья

Возьмитесь за переднюю часть заднего сиденья и потяните ее вверх и чуть назад, как показано стрелкой.

Опускание сиденья
Опускание сиденья

Взявшись за петлю, потяните вперед и вниз, как показано стрелкой.

Соблюдайте указания по пользованию ремнями безопасности, приведенные выше, иначе они не смогут выполнить свою защитную функцию.

Надувные подушки безопасности (НПБ)

1 — передние подушки безопасности для водителя и пассажира
1 — передние подушки безопасности для водителя и пассажира
2 — боковые подушки безопасности*

Защитное действие

Передние НПБ защищают водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении, когда защитное действие одних только ремней безопасности оказывается недостаточным. Боковые НПБ обеспечивают защиту при боковых ударах.

В случае аварии срабатывает только НПБ, расположенная на стороне, в которую приходится удар.

На иллюстрации показаны направления ударов, на которые реагируют НПБ. Боковая

На иллюстрации показаны направления ударов, на которые реагируют НПБ. Боковая защита обеспечивается только при комплектации автомобиля боковыми подушками безопасности.

Инерционные датчики постоянно контролируют действующие на автомобиль силы

Инерционные датчики постоянно контролируют действующие на автомобиль силы ускорения. Если в результате столкновения на водителя и пассажира действует такая сила ускорения, при которой одни только ремни безопасности уже не могут обеспечить достаточной защиты, то параллельно друг с другом срабатывают газогенераторы надувных подушке безопасности для водителя и переднего пассажира. Однако НПБ для переднего пассажира приводится в действие лишь в том случае, если датчик, установленный в сиденье, распознает, что на нем действительно кто-либо сидит.

Инерционные датчики постоянно контролируют действующие на автомобиль силы ускорения. Если в результате столкновения на водителя и пассажира действует такая сила ускорения, при которой одни только ремни безопасности уже не могут обеспечить достаточной защиты, то параллельно друг с другом срабатывают газогенераторы надувных подушке безопасности для водителя и переднего пассажира. Однако НПБ для переднего пассажира приводится в действие лишь в том случае, если датчик, установленный в сиденье, распознает, что на нем действительно кто-либо сидит.

В случае бокового столкновения при необходимости срабатывает боковая НПБ на той стороне, в которую пришелся удар.

НПБ, которые расположены под травмобезопасными облицовками рулевого колеса, передней панели и под боковыми облицовками передних дверей, разворачиваются, за несколько миллисекунд наполняясь газом. При этом они разрывают в заранее определенных местах травмобезопасную облицовку.

Быстрое разворачивание, которое необходимо для нормального функционирования НПБ, сопровождается запальным хлопком и шумом от надувания, которые, однако, на фоне аварии просто не воспринимаются. Газ, необходимый для надувания НПБ, не представляет никакой опасности и через некоторое время улетучивается вместе с образовавшимся дымом.

Весь процесс развивается в течение одной двадцатой доли секунды.

Контрольная лампа НПБ

Лампа на приборном щитке сигнализирует о готовности системы к работе уже после
Лампа на приборном щитке сигнализирует о готовности системы к работе уже после поворота ключа зажигания в положение 1.

Система готова к работе:
Контрольная лампа загорается на некоторое время, после чего гаснет.

Система неисправна:
Контрольная лампа не загорается.
Контрольная лампа, загоревшись ненадолго, гаснет и снова загорается.

В случае неисправности системы возникает опасность того, что при столкновении с препятствием она не сработает, даже если авария окажется достаточно тяжелой.
Просьба немедленно обратиться на СТОА BMW для проверки системы.

Контрольная лампа надувных подушек безопасности горит также при срабатывании натяжителя ремня.

Ради Вашей безопасности просьба соблюдать приведенные ниже указания в отношении подушек безопасности, иначе они не смогут полностью выполнить свою защитную функцию. Просьба информировать всех Ваших спутников о необходимости соблюдения указаний, касающихся надувных подушек безопасности.

Наличие надувных подушек не освобождает от необходимости пристегивания ремнем, так как НПБ представляют собой лишь одно из средств обеспечения безопасности. При незначительных авариях, опрокидывании автомобиля и при ударе в заднюю часть, и если автомобиль не оснащен боковыми НПБ, то и при ударах в боковые части Вас защищает только ремень безопасности.

Располагайтесь на сиденье, как Вам удобнее, но при этом как можно дальше от рулевого колеса, передней панели или же двери.

Рулевое колесо всегда держите за обод. Несоблюдение этого правила может привести к травмам кистей или предплечий. Между подушкой безопасности и защищаемым ею человеком не должно быть посторонних предметов. Облицовку НПБ для переднего пассажира нельзя использовать в качестве полки для мелких вещей.

Травмобезопасную облицовку рулевого колеса, передней панели и боковой обивки дверей нельзя ничем оклеивать, обтягивать или как-либо видоизменять.

Недопустимо укреплять системы для безопасной перевозки детей на переднем пассажирском сиденье. Перевозка детей моложе 12 лет следует только на заднем сиденье.

Даже при соблюдении всех указаний при определенных обстоятельствах не исключено получение травм лица, обусловленных срабатыванием надувных подушек безопасности. У чувствительных пассажиров запальный хлопок и шум в процессе надувания подушек могут вызвать кратковременное снижение слуха.

Запирание детей в автомобиле

Вставив ключ в прорезь в задней двери, поверните его наружу.

Вставив ключ в прорезь в задней двери, поверните его наружу.

Теперь открыть дверь из салона будет невозможно.

    Смотрите также:

    Выключение сигнала тревоги
    ► Отоприте автомобиль с помощью ДУ,  или поверните ключ зажигания в положение 1. ...

    Бортовой компьютер
    Показания в комбинации приборов Для вывода информации нажмите клавишу на рычажном переключателе указателей поворота. В указанной последовательности высвечивается следующая информация: ► з ...

    Особенности эксплуатации
    Информация этого раздела подскажет Вам, как действовать в тех или иных ситуациях и при необычных обстоятельствах. ...