Зарядка аккумуляторной батареи
Пункты 6, 11-14 не относятся к малообслуживаемым аккумуляторным батареям,
которыми оборудуются автомобили BMW 5-й серии. Необходимо соблюдать рекомендации
по эксплуатации малообслуживаемых батарей.
* Никогда на замыкайте аккумуляторную батарею накоротко, т. е. не соединяйте
между собой (+) и (-). При коротком замыкании батарея может перегреться и
треснуть. Не освещайте батарею открытым пламенем. Электролит ядовит, не
допускайте его попадание в глаза, на кожу или одежду. При попадании электролита
обильно промойте пораженное место водой.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед зарядкой батареи отсоедините от нее положительный (+) и отрицательный
(-) кабели. Сначала отсоединяется отрицательный кабель.
2. Перед зарядкой батареи проверьте уровень электролита, при необходимости
долейте электролит.
3. Если батарея замерзла, перед зарядом дайте ей возможность оттаять. Заряженная
батарея замерзает при температуре - 65°С, полузаряженная батарея замерзает при
температуре - 12°С.
4. Если батарея была длительное время разряжена, полностью ее зарядить
невозможно или вообще невозможно зарядить. В этом случае заряжать батарею
необходимо небольшим током в течение более длительного времени. После заряда
необходимо проверить плотность электролита.
5. Перед зарядом батареи проверьте ее напряжение, обратитесь к Разделу Проверка
аккумуляторной батареи.
6. Выверните из батареи пробки и положите их на отверстия. Это исключит
попадание брызг электролита на лакокрасочное покрытие, обеспечивая одновременно
возможность выходя образующихся при заряде газов.
7. Заряжайте батарею только в хорошо проветриваемом помещении. При заряде
установленной на автомобиле батареи откройте крышку багажника.
8. При нормальной зарядке ток составляет около 10% емкости батареи. (При емкости
50 Ач ток заряда составляет, таким образом, 5 А). Время заряда приблизительно
составляет 10 час.
9. Положительный полюс батареи (+) соедините с положительным полюсом (+),
отрицательный полюс (-) с отрицательным полюсом (-) зарядного устройства.
10. Температура электролита при заряде не должна превышать +55°С. В противном
случае прервите процесс или снизьте значение тока заряда.
11. Зарядку батареи следует проводить до тех пор, пока выделяются газы а также
плотность электролита и напряжение не возрастают в течение трех следующих друг
за другом замеров с интервалом в 1 час.
12. После зарядки проверьте уровень электролита, при необходимости долейте
дистиллированную воду.
13. Проверьте плотность электролита. Если плотность электролита в одной из
секций существенно отличается от плотности в других (например, в пяти секциях
плотность составляет 1.26 г/мл, а в шестой секции 1.18 г/мл), то батарея
неисправна и должна быть заменена.
14. Дайте в течение 20 мин выйти газам, затем закройте пробки.
* Нельзя запускать двигатель при отключенной аккумуляторной батарее.
Смотрите также:
Справка плюс
В справочной службе „BMW Assist“ можно запросить информацию о культурных мероприятиях,
заправочных станциях, гостиницах и многом другом. Справочная служба предоставит
Вам необходимые телефонные но ...
Ввод и поддержание текущейскорости
Нажмите рычажный переключатель от себя (стрелка 1) или потяните его на себя (стрелка
2).
Текущая скорость заносится в память, ото бражается на спидометре и (кратковре
менно) в комбинации приб ...
Принцип действия
Активное рулевое управление – это система, способная варьировать передаточное
отношение рулевого привода.
При низкой скорости движения, например в населенном пункте или во время припарковывания,
...