Системы заряда и запуска

Общая информация

Все рассматриваемые в данном руководстве автомобили имеют электрическую систему, работающую с напряжением 12 В. Соединение массы проходит через минусовую клемму батареи. Батарея находится в двигательном отсеке.

Для запуска двигателя используется стартер Marelli. Выключатель стартера является составной частью выключателя зажигания и при включении возбуждает установленное на стартере тяговое реле.

Установленный генератор, в зависимости от двигателя рассчитанный на максимальный ток 80А или 110А производится фирмой Valeo.

Генератор приводится в действие от коленвала через мультиреберный клиновой ремень.

Встроенная в панель приборов лампа контроля зарядки, указывает на безупречную работу электрооборудования, пока заряд батареи в норме.

Смотрите также:

Регулировка
В целях безопасности не регулируйте рулевое колесо на ходу.◄ Регулировка вручную 1. Опустите вниз рычажок. 2. Отрегулируйте вылет и высоту рулевого колеса. 3. Верните рычажок в исходное ...

Замена основного глушителя
Основной глушитель может быть заменен независимо от других элементов системы. Для его отделения можно использовать цепной рассекатель труб, например, HAZET. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите и ус ...

Замена колеса
Ваш автомобиль штатно оснащен шинами Runflat. При повреждении такой шины необходимости в срочной замене колеса нет. Шины Runflat можно узнать по круглому значку с надписью RSC на боковине, см. ра ...