Системы заряда и запуска
Общая информация
Все рассматриваемые в данном руководстве автомобили имеют электрическую систему,
работающую с напряжением 12 В. Соединение массы проходит через минусовую клемму
батареи. Батарея находится в двигательном отсеке.
Для запуска двигателя используется стартер Marelli. Выключатель стартера
является составной частью выключателя зажигания и при включении возбуждает
установленное на стартере тяговое реле.
Установленный генератор, в зависимости от двигателя рассчитанный на максимальный
ток 80А или 110А производится фирмой Valeo.
Генератор приводится в действие от коленвала через мультиреберный клиновой
ремень.
Встроенная в панель приборов лампа контроля зарядки, указывает на безупречную
работу электрооборудования, пока заряд батареи в норме.
Смотрите также:
Регулировка
В целях безопасности не регулируйте рулевое колесо
на ходу.◄
Регулировка вручную
1. Опустите вниз рычажок.
2. Отрегулируйте вылет и высоту рулевого колеса.
3. Верните рычажок в исходное ...
Замена основного глушителя
Основной глушитель может быть заменен независимо от других элементов системы.
Для его отделения можно использовать цепной рассекатель труб, например, HAZET.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и ус ...
Замена колеса
Ваш автомобиль штатно оснащен шинами Runflat. При повреждении такой шины необходимости
в срочной замене колеса нет.
Шины Runflat можно узнать по круглому значку с надписью RSC на боковине, см.
ра ...