Снятие, проверка и установка электромагнитного тягового реле

При повреждении электромагнитного тягового реле шестерня стартера не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, что не позволяет запустить двигатель.

ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ

1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
2. Соедините вспомогательным кабелем клемму 30 (толстый положительный кабель) и клемму 50 (тонкий кабель, идущий к замку зажигания) у стартера. Шестерня должна выдвинуться вперед без вращения стартера.

3. Если этого не происходит, снимите стартер и замените тяговое реле.

3. Если этого не происходит, снимите стартер и замените тяговое реле.

СНЯТИЕ

1. Снимите стартер и повторите описанную выше проверку с помощью автомобильной аккумуляторной батареи. В качестве провода к клемме 50 стартера можно использовать стартовый кабель. Если тяговое реле срабатывает без запуска стартера, стартер необходимо сдать в ремонт.
2. Если тяговое реле не срабатывает, снимите его и замените.

УСТАНОВКА

1. Смажьте разделительный стык (F) герметиком. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

2. Соедините тяговое реле с вилкой в стартере и закрепите болтами.

2. Соедините тяговое реле с вилкой в стартере и закрепите болтами.
3. Закрепите провод тягового реле.
4. Снова проверьте стартер, как описано выше.
5. Установите стартер.

    Смотрите также:

    Глушение двигателя
    Выходя из автомобиля, всегда берите ключи от автомобиля с собой. На парковке хорошо затягивайте стояночный тормоз, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.◄ Последовательность действий ...

    Положения рычага селектора
    Текущее положение рычага селектора отображается на центральной консоли. ► R: передача заднего хода ► N: нейтральное положение, холостые обороты двигателя ► Ручной (секвент ...

    Пуск двигателя
    Не оставляйте двигатель работать в закрытых помещениях: вдыхание вредных для здоровья отработавших газов может привести к потере сознания и даже летальному исходу. В состав отработавших газов вхо ...