Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза
* Если суппорт отсоединяется только для снятия тормозного диска, не
отсоединяйте тормозной шланг. В противном случае после установки из системы
должен быть удален воздух. Суппорт подвесьте на проволоке так, чтобы не
перекрутить шланг и не натянуть его.
СНЯТИЕ
1. Пометьте краской положение колеса относительно ступицы. Благодаря этому
отбалансированное колесо может быть установлено в прежнее положение. Отверните
болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и установите
автомобиль на подставки и снимите колесо.
2. Слегка нажмите на педаль тормоза и прижмите ее. Для этого между педалью и
сиденьем поставьте деревянный брусок, сдвинув сиденье назад и затем вперед.
Таким образом, после отсоединения тормозного трубопровода исключается вытекание
тормозной жидкости из резервуара и попадание воздуха в систему.
3. Отсоедините тормозной трубопровод у соединительной муфты. Иначе невозможно
отсоединить тормозной шланг у суппорта. Обратитесь к сопроводительной
иллюстрации.
* При этом некоторое количество жидкости может вытечь. Соберите жидкость в
емкость, предназначенную специально для хранения тормозной жидкости.
4. Выверните болты крепления (1) суппорта и снимите суппорт с тормозного диска.
5. Выверните винт крепления (4) торцевым ключом 5 мм.
6. Снимите тормозной диск.
* Вентилируемые диски отбалансированы. Не следует вынимать или смещать
балансировочные скобы на внутреннем диаметре тормозного диска.
Установка
Для обеспечения равномерного торможения обоих колес тормозные диски должны иметь
поверхность с одинаковой шероховатостью. Поэтому обязательно заменяйте или
протачивайте оба диска.
На СТО тормозной диск проверяется на биение. Максимальное биение диска не должно
превышать представленное в Спецификациях значение (имеется в виду установленный
диск).
УСТАНОВКА
1. Измерьте толщину тормозного диска, обратитесь к Разделу Измерение толщины
тормозного диска.
2. Если на диске и ступице колеса имеется ржавчина, удалите ее.
3. Очистите новые диски нитроразбавителем.
4. Установите тормозной диск на ступицу переднего колеса и закрепите торцевым
ключом. Предварительно проверните диск так, чтобы отверстия под болты совпали.
5. Установите на место суппорт с тормозными колодками.
* Если тормозной шланг присоединен, следите за тем, чтобы не перекрутить и не
растянуть его. Проверьте свободу перемещения тормозного шланга при полном
повороте рулевого колеса.
6. Закрепите суппорт слегка смазанными болтами моментом 110 Нм.
7. Установите колеса прямо. Закрепите шланг в держателе и присоедините тормозной
трубопровод накидной гайкой. Следите за тем, чтобы не был перекручен тормозной
шланг. Проверьте свободу перемещения шланга при полном повороте рулевого колеса.
8. Удалите воздух из тормозной системы, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из
тормозной систем.
9. Установите и закрепите передние колеса. Не смазывайте болты крепления маслом.
Колеса установите так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Опустите
автомобиль на колеса, затяните болты крепления крест-накрест моментом 100 Нм.
10. Поверните рулевое колесо направо и налево до упора и проверьте, свободно ли
перемещается тормозной шланг, не задевая за смежный конструкции.
11.
* Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы почувствовалось
сопротивление. При этом тормозные колодки прижмутся к диску и займут свое
рабочее положение.
12. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре. При необходимости долейте
ее до отметки MAX.
Внимание, проверьте надежность:
a) Закреплены ли тормозные шланги?
b) Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
c) Затянут ли штуцер удаления воздуха?
d) Достаточно ли тормозной жидкости в резервуаре?
e) На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите
на педаль тормоза усилием 200 - 300 Н (20 - 30 кг) и держите ее в течение 10 с.
Усилие давления педали тормоза на ногу не должно ослабевать.
f) Проверьте все соединения на герметичность.
* Тормозная жидкость должна утилизироваться специальным образом.
Смотрите также:
Центральный стопBсигнал
Этот фонарь – светодиодный. При его неис правности обращайтесь на СТОА BMW ...
Принцип действия
Встроенная в багажную дверь камера заднего вида снимает происходящее позади автомобиля
и передает изображение на дисплей управления.
При маневрировании задним ходом не полагайтесь
только на каме ...
Капот
Отпирание
Потяните за ручку, находящуюся с левой стороны под передней панелью.
Перед выполнением любых работ в подкапотном пространстве заглушите двигатель
и дайте ему остыть.
Прежде чем присту ...